Экспресс-пицца на основе из риса в микроволновке






Привет, мои дорогие! Я так соскучилась по пицце, но возиться с дрожжевым тестом у меня не было никакого желания. Сейчас я научу Вас, как приготовить пиццу быстро, просто и без хлопот.

Итак, нам понадобится:
1 стакан отваренного остуженного риса
2 ст. ложки тертого сыра (я использую Arla Natura)
1 яйцо

Все это перемешиваем до консистенции густой сметаны, выкладываем в форму для запекания, смазываем кетчупом Heinz или домашней аджикой.

Далее выкладываем начинку из всего, что душе угодно:

  • обжаренный фарш с луком + помидоры;
  • отварная курица + шампиньоны;
  • отварное яйцо+соленые огурцы+грудинка или сало;
  • кальмар+мидии+гребешок+креветки+крабовое мясо;
  • мясо+спаржевая фасоль;
  • любые овощи;
  • индейка+сыр моцарелла+помидоры;

Заливаем взбитым яйцом, сверху посыпаем тертым сыром. Ставим в микроволновку или в разогретую духовку на 20 минут при т-ре 180 градусов.

Вот и все, пицца готова! Когда она немного остынет, она будет совсем как обыкновенная, легко резаться на куски. И никто даже не догадается, что вместо теста мы использовали рис...

Комментарии

Популярные сообщения