Сейчас сезон гриппа и простуд. Что делать, если все же заболели?

Всем привет! ;)

Зима и весна  - сезон гриппа и простуд, а также всяких вирусов, которые летают повсюду. Врачи в один голос твердят: чтобы не заболеть, чаще мойте руки, проветривайте помещение, носите маску, промывайте нос, ешьте чеснок и принимайте витамин С! 


Так вот, могу с уверенностью сказать - все это фигня!!! Я все это делала, и все равно заболела! Видимо, всему виной проблемы с кишечником, который, как известно, отвечает за иммунитет.

Заболевание у меня началось очень быстро с боли в горле и высокой температуры (до 38 градусов). Я взяла на работе больничный, и стала соблюдать постельный режим. Но чем лечиться? Ведь во многих лекарствах, в том числе, противовоирусных, содержится глютен...Я пошла к врачу, но в наших поликлиниках не знают, что такое глютен, и что в лекарствах он тоже есть.  Поэтому мне они ничем не помогли, пришлось искать выход самостоятельно. У меня нет медицинского образования, но есть опыт, как обойтись без антибиотиков. Возможно, он Вам пригодится.

Итак, чтобы побыстрее вылечиться, нужно:

1) Сбить температуру, если она выше 38 градусов. Если ниже - не нужно, пусть организм борется. Мне в этом помогли свечи Цефекон;
2) Чаще проводить влажную уборку в помещении, проветривать комнату;
3) С первых дней болезни начать полоскание горла: 1 ч. ложка соды +1 ч. ложка соли + пара капель йода (каждый час). Обрабатывать горло спреем Хлорофиллипт, рассасывать 3 раза в день Лизобакт;
4) Я принимала препарат Реленза (занамивир), это порошок, его нужно вдыхать через дискхалер.. глютена там нет, но есть лактоза;
5) Нос нужно промывать Аквалором, закапывать можно любые капли. Я чаще всего использую масляные капли Пиносол;
6) Обязательно нужно соблюдать постельный режим, и много пить;
7) Поддержать иммунитет можно и нужно  свежими гранатами, шиповником, апельсинами, киви;
8)  Когда появился сухой кашель и фарингит, стала полоскать горло шалфеем, ромашкой и календулой, принимать препарат Амбробене, мазала на ночь грудь "Звездочкой". 


Иду на поправку, и всем желаю не болеть!:)

Комментарии

Популярные сообщения