Творожные кексы

     
Творог - легкоусвояемый и полезный белок, он богат кальцием, необходимым для здоровых и крепких волос, ногтей, костей. Но найти натуральный творог без химических добавок, крахмала и загустителей в наше время - задача не из легких. Можно, конечно, заморочиться и приготовить его самостоятельно. Я же беру магазинный, и проверяю его йодом: если посинел, значит есть его нельзя, т.к. крахмал может иметь глютеновое происхождение. Ни разу не подводил творог "Простоквашино". Он бывает жирностью 2%, 5% и 9 %. Диетологи советуют не брать обезжиренный, а 9% мне показался слишком сухим, поэтому я беру золотую середину - 5%.


Сегодня я расскажу, как всего за 10 минут приготовить вкуснейшие, воздушные безглютеновые кексики к чаю:
1) Растопить половину пачки сливочного масла "Простоквашино", остудить (можно вместо этого взять полстакана растительного масла);

2) Взбить 2-3 яйца + 1 стакан сахара в крепкую пену;

3) ) Добавить пачку творога (200 г);
4)) Просеять 1,5 стакана рисовой муки "Гарнец", добавить, взбивать еще минут 5;
5) Добавить 1 ч. ложку соды, гашеной уксусом;

6) Влить масло, все тщательно перемешать;

7) Разлить по формочкам для кексов (можно взять одноразовые, но я предпочитаю силиконовые);

7) Поставить в заранее разогретую духовку на 25 минут 180 градусов



                                                          Приятного аппетита!!!





Комментарии

Популярные сообщения